Писать или не писать цены на свои услуги онлайн.
Ну хотя бы от стольки-то )
Это, к стати, одна их главных причин, почему клиенты у тебя не заказывают.
Я буду говорить про дизайн услуги. Это абстрактная, сложная и непонятная услуга, процесс неясен, а результат непредсказуем.
Тогда как я могу написать цену от 5000, или от 50000 рублей за сайт?
Какую информацию это дает клиенту? Что ему это подходит по бюджету? Это, что?
Что именно ему подходит по бюджету? Он увидел твое портфолио, и в лучшем случае, твой бренд, если он у тебя есть. И что? Ему нравится или нет. Это все категории, которыми рассуждает клиент.
А чтобы понять насколько ты эффективный, ему надо видеть как ты справишься с его задачей.
Что делать в таком случае? Ты же не хочешь делать что-то бесплатно, чтобы тебе делали мозг правками и потом сказали, ой извините, вы не справились.
Конечно не хочешь 😏
Консультировать. Спрашивать. Слушать. И консультировать.
В ходе диалога нужно задавать правильные вопросы, получать правильные ответы. Потом поугукать. Сказать что задача очень интересная, и тебе надо подумать денек другой.
Конечно, если ты такой опытный как я. 😎 То горсточку идей можешь отсыпать с ходу. Но все выдавать нельзя. Клиенту хочется ощутить себя важным избранным.
Поэтому после интервью, надо взять паузу, и прям хорошенько побрейншторить и нагенерить кучу идей, пусть половина и отсеется.
Но так ты станешь умничкой и частью команды, своим перцем. А своим платят, и платят нормально. Туда сюда, скетчи предложил, еще вопросов задал, и говоришь.
Все кайф. Я составлю коммерческое предложение, где опишу как и что будет реализовано, процесс, сроки и стоимость работ.
И вот только тут, ты говоришь цену. Все, никаких других случаев нет, и не может быть. Ты можешь объявить цену только после всех этапов согласования и понимания что, для чего, для кого, и почему ты будешь делать, и к какому результаты вы стремитесь.
Вопросы? 😏